Княженика

Хроники одной грозы

Мы ее всю пропрыгали с младшим пиратом на улице.
Наше терпение было вознаграждено: у этой грозы проявился-таки ее Покровитель, показал свой хвост и свой нос.:) Вот он, красавец:
gr_08

Но сначала тучи клубились-клубились, и начали сталкиваться.
gr_01
Капли прямо в чашку с чаем начали падать.:)
Облачные боиCollapse )
Княженика

В очередной день рождения

мы с младшим пиратом совершили маленькое путешествие в Листвянку.
l_05
Никаких особых целей не преследовали: просто прокатиться, пошвырять камушки в Байкал, чего-нибудь несусветно дорогого как это водится в Листвянке съесть - и молниеносно домой.
И все получилось.:)
l_04
Было, как всегда там, свежо и замечательно.
Байкальские виды...Collapse )
Княженика

Из секретных бальных книжек

Контрданс "Названиенепомнюдлинное, Шерли_знает" (Гай Лоуренс, Гай Лоуренс! Вот этот и Гетеборг привез - тогда).
Если на четыре пары - три плюс десерт. Десерт то в голове, то в хвосте.
1.Первая пара: сикось-накось через третью петлей на место второй. Чирик-чирик в шеренге вправо-влево (за руки). За обе руки в паре - поменялись скачками. Первая стала второй.
2. Как вторая: чирик-чирик вправо-влево, сикось-накось на место третьей. Кавалер пропускает даму! Стали как третья.
3. Поднимаемся через центр колонны галсами до головы. Изящно.
4. Чирик-чирик вправо-влево, чирик-чирик вправо-влево - вместе со второй. На четвертом па-де-баске подаем руки в паре. Тележки!!!
5. Кавалер стартует с левой. Это - тонкость! Чирик-шаг, чирик-поворот, чирик-шаг, чирик-поворот, чирик-шаг, чирик-Большой Поворот, чирик-чирик до выравнивания колонны. Если за третьей никого - кастуем в хвост вместо па-де-басков. Десерт.
6. ДЕСЕРТ! Рук остальным не подаем, еще чего! Пусть сами скачут, а то запутаемся. Не спим. Следим напряженно: если на нас надвигается сикось-накось, мы уже не десерт, мы третья.
7. Как третья пара кастуем и через наружу скачем на место первой. Меняемся за правую! одну! руку. Чирик-чирик вправо-влево в общей колонне за руки.
8. Идем как первая: сикось-накось на место третьей, от нее петлей на место второй.
9. Ждем, пока поднимется в голову первая пара - на последних двух уступаем место.
10. Первая пара - чирик-чирик, мы с первой парой - вторые чирик-чирик вправо-влево. Руки на четвертом такте. ТЕЛЕЖКИ!
11. Кавалер катит даму спиной. С левой ноги! На место первой. Чирик-шаг, чирик-поворот, чирик-шаг, чирик-поворот, чирик-шаг, чирик-Большой Поворот.
12. Если активная пара кастанула в хвост - мы вторая. Если пошла сикось-накось - то мы десерт.
13. Вторая: чирик-чирик, вправо-влево, сикось-накось на место третьей. Чирик-чирик в общей шеренге, за руки. Меняемся за обе руки на скачках.
14. Как третья - кастуем через наружу на место первой. Скачками. Меняемся за правую руку. Чирик-чирик вправо-влево в общей шеренге за руки.
15. см. пункт 9, 10, 11.
16. ДЕСЕРТ!!! Рук остальным не подаем, никому не верим. Следим напряженно: если активная пара кастанула в хвост, мы - первая!
17. Первая пара: сикось-накось через третью петлей на место второй. И т.д...:)
(Примечание: скачки, чирик-чирик и галсы - это па-де-баски как на месте, так и в движении, одиночном и парном :)).

5432
Княженика

ПОБЕДА!!!

Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле...

Младший пират закончил первый класс общеобразовательной школы так же плохо, как и все и переведен во второй класс.
фотография
И даже попал в шестерку лучших по чтению.
Устали очень оба, и он, и я. Но это одна из самых важных, а может быть, и самая важная победа в нашей жизни, которая потребовала шести лет кропотливой ювелирной работы. Завтра обязательно будут новые проблемы - но вот эту победу у нас уже никому не отнять.
Княженика

(no subject)

23 апреля 2016 года в рамках фестиваля "Antiquo More", посвященного десятилетнему юбилею, в институте систем энергетики им. академика Мелентьева прошел "Призрачный бал хозяина Волчьего замка" https://vk.com/event116392068. :)
И мне бы хотелось рассказать об его истоках и поблагодарить всех тех, кто принял участие в его создание именно тем, что рассказать, как мы этот бал сделали.
Началось все, я думаю, с Лесного бала, который прошел в мае прошлого года, на который меня сподвигли пойти Дмитрий Косов и Настя Красная.
H49NUTl4fA8
Он проводился студией старинного танца Antiquo More и Клубом поклонников японской анимации Studio_34.
https://vk.com/lesnoi_bal
Это был новый мир, в котором оказалось очень интересно. Какое-то волшебное Зазеркалье, где смешалось все - люди в необычных костюмах, совершенно неизвестные мне - как большинство персонажей из анимэ, и известные, как та же принцесса Мерида из "Храброй сердцем".
Vq1zyIV0hxo
6r3wVN0x7mU
Read more...Collapse )
Мы и не то можем.;)
Княженика

"Водил меня Серега на выставку Ван-Гога...":)

Звонил тут Леха (http://yulgal.livejournal.com/191239.html) с Восьмым Марта поздравлял.
За жизнь поговорили: ну чо, работа заездами, север Якутии, дети отца месяцами не видят, а куда денешься. Жене машину вон за лимон купил, чтобы на работу ездила, не мерзла на остановках. Всё путём.
А у нас первый класс, снова здравствуй буква "А". Уроки, усталость.
И вдруг Леха говорит:
"Вот знаешь, Юлька, что меня мучает, душу грызет? Жизнь проходит, считай, прошла уже, а мы с тобой ни разу, НИ РАЗУ - не сходили вместе
В Ф И Л А Р М О Н И Ю!

"Так в чем же дело?" - обрадовалась пиратская мамочка. - "Приезжай в Иркутск и сходим!"
  • Current Mood: На лабутенах:)))
Княженика

Анатолий Кочнев уволен из парка Берингия после поста в ЖЖ о своем отношении к взрыву белого медведя.

Вот как, оказывается, завершился 2015 год! :(
Скопировано из: http://alfredbob.livejournal.com/46900.html#comments

Цитата:

Анатолий Кочнев уволен из парка Берингия после поста в ЖЖ о своем отношении к взрыву белого медведя.

Оригинал взят у korostelev:http://korostelev.livejournal.com/240282.html

...
Не прошло и нескольких дней после написания поста в ЖЖ со своей оценкой сиуации с белыми медведями на острове Врангеля, как Анатолия Кочнева, лучшего в стране специалиста по белым медведям, попросили написать заявление об уходе по собственному желанию из нац. парка Берингия, где он работал последние годы.

Далее собственно те самые посты Анатолия:

Оригинал взят у panzer_bjorn в Белые медведи и взрывы, или Зоотерроризм
Тяжкое сегодня выдалось утро. Разбудил меня телефонный звонок с вопросом, как я могу прокомментировать взрыв в желудке белого медведя на острове Врангеля. Не успел сообразить, о чем идет речь, как раздалось еще 3 звонка один за другим. Включил компьютер и увидел кучу писем, сообщений и ссылок. И все о подрывной деятельности в отношении белых медведей.


Вот ссылка на пост Анатолия Кочнева: http://panzer-bjorn.livejournal.com/34838.html
Tags:
Княженика

А вот интересная тема всплыла неожиданно.

Уважаемые коллеги, а вы что думаете?

На Фейсбуке, на страничке издательской платформы "Ридеро":

Вот сама статья: https://ridero.ru/faq/?p=218

Дискуссию вызвал вот этот абзац:

Налоги с дохода автора

По закону автор должен заплатить со своего дохода НДФЛ (13%), а также обязательные взносы в ПФР и ФОМС (22% и 5,1% соответственно). Ridero выступает налоговым агентом автора, исчисляет налог с его дохода и перечисляет в бюджет, не отвлекая вас от писательского мастерства.


Мнения разошлись:

10 декабря в 14:02 Парушин Евгений Читаем разъясснения:
========
В части страховых взносов, подлежащих уплате в ФСС России, вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, в том числе по договору авторского заказа, договору об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательскому лицензионному договору, лицензионному договору о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, не включаются в базу для начисления страховых взносов (пункт 2 части 3 статьи 9 Закона N 212-ФЗ). Иначе говоря, не подлежат обложению страховыми взносами данные вознаграждения, но только в части страховых взносов, подлежащих уплате в ФСС России.
==========
То есть с авторских отчислений не должны перечисляться денежки в ФСС. Налицо явное нарушение закона либо недоплата авторам.
По фотостокам сделано честнее - все перечисляется автору, а он сам платит налог - 12-13% - это как подать материал в налоговую.

14 декабря в 22:48 Юлия Галанина Я бы ещё хотела добавить о такой мелочи, как профессиональный вычет в двадцать процентов, который тоже, почему-то скромно опущен: а ведь автор литературного произведения, получивший свои отчисления, грубо говоря, в размере ста рублей, от этой суммы отнимает двадцать рублей - те самые двадцать процентов профессионального вычета расходов на создание литературного произведения, если эти расходы не исчислены и не подтверждены документально в иных каких-то суммах - и получает 80 рублей, подлежащие налогообложению в размере 13 процентов ставки подоходного налога, как физическое лицо. У физического лица, получившего доход по договорам передачи авторских прав на литературные произведения, нет обязательств платить страховые сборы, он, простите, не наемный работник издательской системы Ридеро. Если же он выступает в качестве индивидуального предпринимателя и оплачивает регулярные сборы в соответствующие фонды - при соответствующей планке дохода, а я сомневаюсь, что технология принт-оф-деманд позволяет перевалить эту планку - то 13 процентов подоходного налога, которые ему приплюсовали к сборам - это крайне удивительное сочетание. Как-то так.


Ridero Все верно - мы проводим отчисления только в ПФ РФ и ФОМС, что прямо предусмотрено законодательством РФ, как это указано в приведенной статье ridero.ru/faq/?p=218

Ridero Юлия Галанина Еще раз обращаем ваше внимание, что договор не подразумевает передачу Ridero прав (тем более авторских - по правовой конструкции Гражданского кодекса авторское право неотчуждаемо в принципе), именно поэтому, выплаты авторам признаются выплатами физическим лицам, облагаемыми применимым налогом.
На данный момент правовая природа договора предусматривает правоотношение с автором как с физическим лицом, доля авторов, зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, имеющих специальный код ОКВЭД, на данный момент мала. К тому же, если даже автор и является индивидуальным предпринимателем, то к нему в принципе неприменим и профессиональный вычет, о котором вы упомянули в начале сообщения, исходя из требования налогового законодательства.

Парушин Евгений Вай, какое отношение имеет ИП к творческой работе? Ужас какой-то говорите.
Лицензионный договор имеется? Да. Значит вы выступаете не заказчиком, а посоредником и никаких налогов за гражданина на обязаны платить, если он вам это не делегирует. В договоре, кстати, делегирования уплаты налогов нет. Более того, если вы платите за автора НДФЛ, вы обязаны раз в год предоставлять выписку. Иначе он автоматически (читаем законы) обязан показать доход в лекаларации и уплатить с него НДФЛ (повторно).
Соцналоги с авторов не взимаются. Это либо ваша некомпетеность, либо просто отмазка, чтобы деньги не перечислять автору. То, что нарисовано ridero.ru/faq/?p=218 - нарушение российского законодательства.

Ridero Парушин Евгений Комментарий про индивидуальных предпринимателей был к аргументу "Если же он выступает в качестве индивидуального предпринимателя ". ИП может быть правообладателем исключительных прав на произведение и выступать стороной в гражданском обороте.
Лицензионный договор содержит в себе элементы поручения - т.е. Ridero по поручению автора осуществляет дистрибуцию книг автора в магазины. При этом с точки зрения российского законодательства, поскольку выплаты в адрес автора осуществляют не магазины, а Ridero, именно Ridero является налоговым агентом, т.е. обязано удержать суммы налогов, начисляемых на доход. Эта обязанность определяется не договором, а законом. Автор извещен нами о том, что налоги с его доходов уплачены, следовательно ему не нужно повторно указывать эти доходы в декларации и повторно платить налог. Уведомление автора о том, что налоговые обязательства соблюдены, содержится в тексте договора. Отчисления с авторских платежей в ПФР и ФОМС прямо вменены в обязанность Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ. Мы строго соблюдаем требования законодательства РФ, применимого к нашей деятельности.

Юлия Галанина Я чувствую, мы затронули крайне интересный вопрос. точнее, ряд вопросов. Требуется некоторое время и, разумеется, более детальное знакомство с материалом, чтобы оформить все в более-менее упорядоченной форме, с необходимыми ссылками. Ведь та же правовая конструкция Гражданского кодекса весьма определенно разделяет авторское право, возникшее у человека, создавшего литературное произведение, на две части, отчуждаемую и неотчуждаемую. формы взаимоотношения автора с различными издательскими платформами могут быть самыми разнообразными - на природу авторского права это никак не влияет, автор может передавать отчуждаемые права на своё произведение, может не передавать - они у него есть вне зависимости от того, как он ими распоряжается. И говорить, что они в принципе неотчуждаемы - это лукавить ровно так же, как уверять автора в противоположном, в том, например, что он целиком и полностью продал свои права на произведение на весь срок действия авторского права (это к примеру). И по прежнему решительно непонятно, на основании чего издательская платформа Ридеро отказывает автору в праве на профессиональный вычет - но, поскольку, в данном сообщении и так слишком много знаков, уместнее продолжить в новом

Ridero Юлия Галанина ч. 2 ст. 1228 ГК РФ "Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. Отказ от этих прав ничтожен."
Авторские (личные неимущественные права) неотчуждаемы по закону. Исключительные права (не авторские) могут быть переданы третьему лицу.По договору отчуждения исключительного права (ст. 1234 ГК РФ) автор вправе "продать" исключительные права на произведение, т.е. передать в собственность третьему лицу на весь срок действия авторского права. Комментарий относительно профессионального вычета был выше - бухгалтер пояснил, что с 20% мы не удерживаем налоги.

Юлия Галанина Переходим к Налоговому кодексу. 1.Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. 2. Налоги и сборы не могу иметь дискриминационный характер и различно применяться, исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 7. Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуютах в пользу налогоплательщика. 11. Физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Предпринимательская деятельность - деятельность, направленная на СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ получение прибыли. Создание литературного произведения не относится к предпринимательской деятельности. Это деятельность - творческая. Все последующие манипуляции - могут относится. А вы опять как-то очень решительно отказываете ИП в праве быть автором литературного произведения, ровно так же, как настаиваете, что авторское право неотчуждаемо в принципе.

Юлия Галанина И вот смотрите, какая интересная штука получается: согласно статье 227 НК РФ Особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц. Порядок и сроки уплаты налога, порядок и сроки уплаты авансовых платежей указанными лицами - 1. Исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьёй производят следующие налогоплательщики: 1) физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности. 2. Налогоплательщики, указанные в пункте один настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьёй 225 настоящего Кодекса.

Юлия Галанина Соответственно, удерживать какие-либо налоги и сборы с ИП неправомочно: ИП сам определяет свою налогооблагаемую базу, с которой исчислчёт. соответствующую налоговую ставку. Если же договорные отношения осуществляются с физическим лицом - то проф. вычет любезно вшит в программу "Налоговая декларация" и оперативно высчитывает его в любой валюте, выплаченной автору литературного произведения.

Юлия Галанина ...исчислит...
Нравится · Ответить · 21 минуту назад
Юлия Галанина
Юлия Галанина Ridero Вот мы общими усилиями и закрыли еще одно темное пятно в сложном процессе взаимоотношений автора со своими личными неимущественными правами, неотчуждаемыми и непередаваемыми - праве на имя, на название и т.д., и со своими правами на результат интеллектуальной деятельности, которые он может отчуждать как в исключительной, так и не в исключительной форме - опять же, решительно по своему усмотрению. Многие авторы и не подозревают, о таких богатых возможностях - а мы лишний раз им напомним, что если человек передает исключительные права на произведение третьему лицу на весь срок действия авторского права - то срок действия авторского права составляет всю жизнь автора плюс семьдесят лет после его смерти, дабы это не было неприятным сюрпризом для автора. И всем нам будет хорошо.
Tags:
Княженика

Чтобы ездить - надо ездить ( любимые слова моего папы)

Очень люблю записки Елены Владимировны Хаецкой, публикуемые на сайте Крупы:

Писать, чтобы писать; читать, чтобы читать

Тезис первый. Я его уже как-то раз высказывала, но не поленюсь повторить. Весьма ошибочно утверждение о том, что «мы пишем те книги, которые хотим прочитать». Ничего подобного. Мы пишем ровно те книги, которые хотим написать, и читаем те книги, которые хотим прочитать. Не бывает такого, чтобы желающий прочитать не нашел ничего себе по вкусу.

Да, да, почти любому из нас встречался впечатляющий рассказ про то, как некто жаждал прочесть про Великую Неубиваемую Любовь, однако ничего пригодного по теме во всей мировой литературе не отыскал и вынужден был сам взяться за перо.

Друзья мои, это – враки.
Чтение и писательство – совершенно разные способы постижения мира. Или, скажем так, разные способы проникновения в параллельную реальность. Пассивный и активный, назовем их так.
В первом случае иная реальность открывается тебе страница за страницей волей автора, с которым ты можешь полемизировать, внутренне не соглашаться или в чем-нибудь даже обвинять. В надуманности, фальши, лживости, подтасовке фактов, в том, что «эльфы такими не бывают» и так далее.
В другом же случае параллельная реальность открывается тебе «сама», ты получаешь информацию фактически «из первых рук». Ты сам ее открываешь. Сам с собой или со своими видениями ты, естественно, не полемизируешь. Не бывает таких эльфов? Да вот какие тебе привиделись, каких ты придумал – такие в твоей вселенной и бывают…
Происходит некое вымышленное взаимодействие человеческого разума с несуществующей/параллельной вселенной. (В этой заметке, если вы обратили внимание, очень много параллельных слов!)
Искусственно выдумать удается только отдельные элементы, а вообще – ты погружаешься в свои фантазии (или видения) и свободно плаваешь там мыслями, наслаждаясь фантастическими картинами и невероятными ситуациями. И в твоей личной воле – что-то записать, передать читателю, а что-то оставить себе для личного/тайного использования.

Отсюда – довольно распространенная ситуация, когда на каком-нибудь литературном конвенте подвыпившего и потому беззащитного писателя кто-нибудь из гостей-читателей интимно берет за пуговицу, отводит к окну и произносит вкрадчивым голосом: «У меня для вас подарок».
В мозгу наивного писателя мгновенно рисуется коробка конфет или бутылка коньяка, но увы: «Я придумал сюжет, - продолжает нашептывать «читатель». – Только вы можете его воплотить. В общем, живет такой мужик, от него ушла жена, а он тренер по каратэ. И вот он попадает в параллельный мир, где даже нет огня, и зажигает зажигалку – тут его считают уже за бога, - ну а дальше вы можете такое напридумывать!..»

Мысленно опустим все то, что можно было бы сказать в адрес подобного «дарителя», и обратимся, так сказать, к истокам подобного явления. Почему писателям столь настойчиво пытаются всучить сюжеты?
Я к тому, что вышеописанный сюжет (один из наиболее распространенных; второе место по распространенности занимает Всемирный Заговор Ватикана/Тамплиеров/Инопланетян против Всего Русского/Совета Мудрых/Инопланетян), - да-с, так вот, вышеописанный сюжет на самом деле в состоянии воплотить любой человек, закончивший среднюю школу и обладающий достаточной усидчивостью.

И, кстати, таковые усидчивые люди действительно имеются. В снобистских кругах их называют «графоманами», но я бы остереглась осуждать подобных людей, если только они не заваливают своими рукописями все тех же бедных писателей с криком: «Побудьте моим литагентом, пристройте мою гениальную рукопись вашему издателю!» Это уже просто неприлично. Не говоря уж о том, что человеку лучше бы заниматься либо творческой работой, либо административной. Если ты писатель, значит, ты не менеджер по продажам и уж тем более не литагент совершенно незнакомого тебе человека. То есть каждый должен заниматься своим делом, а не «сапоги ваять пирожник». Но это так, между делом.
В общем, графоман – это человек, который обслуживает себя сам. Как в столовой, где раньше висело объявление: «Здесь нет мам, поел – убери сам».

"Пришло тебе в голову «нечто», открылась параллельная вселенная про тренера каратэ – сел и написал. Сам. Написал именно потому, что хотел написать. Потому, что именно таким способом хотел постичь тот параллельный мир, который предстал в сознании. Не поленился - и получил удовольствие.

Никуда не годится, если графоман пишет, имея в виду будущую публикацию и подделываясь под «требования издательства» - как это ему представляется. «Требования» эти такой бедолага почерпнул из серийной масс-литературы, поэтому старается подражать ей, а ведь задача у него совершенно другая: пощупать пальцами неведомый мир, погрузиться в него, побывать в воображаемой вселенной. Подражать тут, конечно, можно (в творчестве вообще все дозволено, пока не пришел час жесткой редактуры, но это – потом, потом), - но подражать надо просто потому, что так хочется. Хочется подражать Толкиену, Сальваторе, Жюльетте Бенцони. А вовсе не потому, что это может «подойти для серии».

Чужие мнения, реальные или гипотетические, тем более - самоцензура в таком процессе абсолютно вредны. Они обесценивают и делают бессмысленным сам процесс. Если вы пишете просто потому, что не можете не писать, если воображаемые миры рвутся на бумагу/на монитор компьютера, если у вас только один читатель – кошка/лучшая подруга, - пишите без оглядки даже на нее. Задача-то – путешествие в параллельный мир, и ничто иное. Ну так и путешествуйте на здоровье.


Золотые слова.

http://krupaspb.ru/forum/index.php?topic=46.msg26370#msg26370
Tags:
Княженика

Прямо и не знаю, что сказать.:)

Поздравляю с Днем Советской Милиции! - наверное.:)
Как-то так оно само по себе получилось - но вчера у нас с пиратским папой была серебряная свадьба.
Двадцать пять лет с момента проставления в паспортах соответствующего штампа.
То, что это серебряная свадьба счастливые молодожены узнали после звонков поздравляющих.:)
Пиратский папа, наконец-то, сделал из пиратской мамочки честную женщину, всего лишь четверть века прошло: обручальные кольца справили.:)
101115_2
Двадцать пять лет назад точнехонько попали на двукратное увеличение цены на золото.:)
Полвечера в пробке провели, пока в ювелирный ехали. Любовались вечерним Иркутском, с Аленкой по телефону разговаривали - как со свидетелем.:)
А как, наконец-то, до Норы добрались уже в полной темноте - стол накрыли.
101115_3

И было нам хорошо. Хотя и странно.

101115_1

Чего и вам желаем.:)
Княженика

Конь в пальто

Пираты не пропали - просто они очень заняты школьной жизнью. Но в Смоленщину ездили регулярно, что и позволило им собственными глазами увидеть коня в пальто!
И вот выложили на сайте новые фотографии: http://yulgal.ru/?p=396
IMG_7413
Княженика

"И снова здрассьте!"(с)

Это я, кузкина мать мать первоклассника.
ДАЙТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО КАКУЮ-НИБУДЬ МЕДАЛЬ ЗА УСЕРДИЕ!!! Можно с бриллиантами, можно шоколадную. Чего-то я устаю к вечеру, как цирковая лошадь на манеже...:)
Княженика

...

У меня плохие новости: в ночь со среды на четверг Ласка погибла.

Утром в четверг Оля позвонила: обнаружили утром, когда пошли лошадей кормить. Ночью она умудрилась засунуть ногу в какую-то щель в стойле, застряла, видимо, запаниковала, заметалась, стукнулась виском. Был разбито место, где челюсть к виску присоединяется, челюсть сломана… Она еще дышала, но зрачки уже не реагировали на нажатие. И при Оле отошла.

Мы сегодня были в Смоленщине.
Младшему сказали, что Ласка переехала в новый дом: как Легенда, которая теперь живет на ипподроме. Будем стараться ездить туда кормить остальных.
Не знаю толком, что пока делать — но все договоренности сохраняются, мы по-прежнему ждем участников клуба в гости. Надо сохранить то хорошее, что возникло, что нас объединило.

Я открыла закрытые страницы сайта, чтобы остались те радостные кусочки лета, когда она была жива, росла с нашей помощью: http://yulgal.ru/?cat=13

Мы решили с Олей сохранить клуб, только теперь он будет открытый. Не знаю пока, в каких формах он будет существовать — но если силы позволят, буду выкладывать на этих страничках рассказы о конном мире.

Ласка была маленькой частичкой конюшни, и совсем короткий срок на земле отвела ей судьба, одно-единственное лето, но она была и это было лето, когда все кругом ее любили.
В книгах все проще — там можно всех спасти, а в жизни…

В четверг я планировала опубликовать очередной рассказ о нашей поездке, складывала фотографии в папочку «Сентябрь. Начало»… и вот они стали бесповоротным прошлым. Очень больно.
Выложила их на сайте. В них было столько солнца... http://yulgal.ru/?p=380
Княженика

Бомба тикает.

Копирую из комментариев, уж очень интересный вопрос Юля Сиромолот задала:
http://yulgal.livejournal.com/282726.html?thread=2783590#t2783590

Потому что КАЖДЫЙ пишущий время от времени обязательно спрашивает себя: "Ну и зачем я надрываюсь при таких гнилых раскладах?"

слушай, если к писателям ТАКОЕ отношение, как они вообще, ээээ... пишут????
оспади щастье какое, миновало меня, ой, ой!


Так когда пишешь - ты же царь и бог в своем тексте, зажигаешь звезды и носишься в междумирье.:)
Садо-мазо потом начинается, когда несешь в зубах своего котеночка на кошачью выставку. :) Про взаимоотношения автора и менеджера очень точно написала Елена Владимировна Хаецкая в своих заметках на сайте Крупы: http://krupaspb.ru/forum/index.php?topic=46.msg19612#msg19612
Особенно про бомбу - сколько раз замечала, что сначала честно пытаешься играть в навязываемые игры, но потом К-А-А-К жахнешь что-нибудь, и проще уйти вообще в никуда, чем делать вид, что это и есть твое ремесло.

Вот, цитирую из статьи выборочно: ____________________
...Творец – даже если это зависимая, неэмансипированная женщина Америки шестидесятых, даже если это просто робкое, неуверенное в себе существо, - всегда обладает мощнейшим оружием: способностью что-то создавать. Тот, кто подхватывает творца, тащит его наверх, помогает ему сколотить первый миллион и так далее, всегда должен помнить о том, что имеет дело с творцом, то есть фактически - с бомбой. Эксплуататор и эксплуатируемый неизбежно поменяются местами. Вопрос – когда это произойдет. Талантливый менеджер уловит этот момент раньше, чем бомба взорвется, и заранее примет меры.

На первом этапе творец без менеджера – никто и ничто. Но потом полюса меняются, и с какого-то момента менеджер без творца – ничто. Творец в любой момент может сказать: «Вообще-то это я решаю, что рисовать или писать. Вообще-то если я сейчас уйду, тебе нечего будет продавать. Вообще-то заткнись и перестань мне диктовать, что и как я должен писать». И тут начинаются крики: «Я же тебя сделал! Да ты бы без меня!..»
Бедный менеджер прав. Но способность творить, даже творить «большеглазых детей», - она свыше. Человек чувствует свою ответственность за полученный дар, за данный ему талант. И умный менеджер должен ощутить момент, когда пора перестать выдаивать из творца все соки и начать относиться к нему с уважением.
«Я тебя сделал», «Ты без меня так и осталась бы ничтожеством» - это, конечно, правда, хотя бы отчасти. Однако у благодарности есть границы и есть срок давности. Ты меня сделал – но разве ты не сделал «на мне» и себя? Я бы без тебя осталась ничтожеством – а кем бы стал без меня ты?
Вот этот момент, когда назрела необходимость в равенстве, а затем и в признании главенства творца...

...
... Обе истории – Маргарет и Жозефины – завязаны на ситуации, когда было нарушено равновесие, партнерство творца и менеджера. Последствия оказались плачевны для менеджера. И в общем, это правда: на творца практически нет управы. Ему, как и пролетарию, нечего терять, кроме своих цепей. Его «святое ремесло» всегда при нем. Талант нельзя отнять. Талант нельзя украсть. Его можно только эксплуатировать. Но в любой момент творец может сказать менеджеру: «Все, я ухожу. Теперь ты сам по себе и делай что хочешь, мне пофиг». И все крики о «благодарности» глохнут вдали: «Ты достаточно на мне нажился, а теперь – пока-пока».

_________

У нас же ситуация усугубляется еще и состоянием рынка. Возможно, было бы как-то легче, если бы структуры, с которыми я сотрудничала, находились не на другом конце земного шара.

Ведь реально я свою бумажную книгу видела в иркутском магазине только раз - как полагается, на раскладке "Новинки" при входе в торговый зал, - и это был проект по компьютерной игре Дисайплз_2 "Побег из преисподней", но к тому времени уже было ясно, что сам проект бесславно загнулся, так, довыпустили залежавшиеся на полтора года остатки, и все планы на вторую книгу, как это водится накрылись медным тазом.

Немного выправили ситуацию в последнее время интернет-магазины типа "Лабиринта", где счастливый автор хотя бы получил возможность заказать собственные книжки, выпускаемые харьковским "Книжным Клубом" - но и это счастье продержалось недолго, спасибо политике.
  • Current Mood: "Писать надо лучше":)))
Княженика

Сентябрь.

А мы в четверг - в какой-то невообразимо летний жаркий день - отвезли сентябрьский платеж за Ласку.
Сентябрьский! Уже два месяца закрыли - до осени добрались!
Меня время от времени спрашивают - а тебе-то зачем это надо? И вроде бы неплохо знающие меня люди, и посторонние. И как-то теряюсь - для меня ответ настолько ясен, но как объяснить это другому человеку?

Ведь вопрос предполагает "а тебе с этого какая выгода?" - в свете того, что можно оплатить нужное количество верховой езды на ипподроме и не париться, можно купить готового взрослого коня, еще что-то там можно, - и прочая "правильная" бухгалтерия. Зачем все эти хлопоты? В чем подвох? Где второе дно? Где прячется нажива?

Но ведь с этих позиций и ребенки - сплошной непрерывный убыток. Надрываешься, надрываешься, ночей не спишь, фигуру теряешь, жизнь проходит - и в лучшем случае лет через пять от начала открытия кассового журнала со скромной строкой "доходы" и огромной "расходы" - принесут тебе бумажный тюльпан из садика на восьмое марта, наслаждайся, мамочка, ты банкрот.

Для меня клуб "Лошадка Ласка" - сплошная выгода и удовольствие.
Удовольствие видеть, как растет настоящая, живая лошадь, удовольствие видеть Олю верхом - это божественно красиво!, удовольствие ездить на большом автобусе в путешествие за город - и не одной, а в компании с младшим пиратом. Кормить коней и пони, гладить котов. Траву в огороде радостно дергать.
Выгода - фотографировать и писать об этом. Это очень острое чувство удовольствия - отдавать деньги и знать, что все они до последней копеечки пойдут в важное, в настоящее дело, в одну маленькую четвероногую жизнь и во все то, что ее окружает.

С появлением в моей жизни Ласки я вдруг очень отчетливо почувствовала себя по-настоящему успешным писателем: ведь общении с издательствами ты постоянно находишься в позиции какого-то ненужного, лишнего элемента - как покупатель в советской торговле "вас тут много - а я одна". Тебе постоянно вербально и невербально внушается мысль, что ты лох, ты неуспешен, ты никому неизвестен в море таких же неудачников, ты непродажен, ой, чуть-чуть продался, невзирая на, но не волнуйся, тебя уже забыли, ты медленно пишешь, ты выбираешь неудачные темы, у тебя хромает грамматика, любой преподаватель русского языка заткнет тебя за пояс, ты слишком примитивен для настоящей литературы, ты слишком сложен для коммерческой литературы, да кому вообще нужна такая писанина?, ты - сплошной убыток и расстройство, вы, писателЯ, вообще такие нервные, с вами сложно. А мы такие, это правда. Мы - сложные штучки.

У меня руки тряслись, когда я принимала решение искать средства на содержание Ласки. Никакого клуба поначалу не предполагалось - я думала, что мы сможем с Ритой на паях платить в месяц по две с половиной тысячи рублей и у нас будет лошадь на двоих, для Риты кони-то не в новинку, в отличие от меня. Свозила Риту с Таней в Смоленщину - и вдруг поняла, что ничего, кроме конфликта, не получается. Нельзя перекладывать эту задачу на других - обычными способами она не решается. Иной путь нужен.

И когда пошла волна настоящей поддержки, я в очередной раз поняла, какое это вранье про "аффтар, если ты не выдаешь на рынок пять романов в год и не ведешь бесконечные битвы в сети каждый день по двадцать пять часов, то завернись в простыню и ползи на кладбище, "тыженикомуненужен" (с)".
Но, поскольку, это произошло именно со мной, а у меня и новых книг давно не публиковалось, и сижу я тихо в своем углу (ненавижу я эти бесконечные, бессмысленные интернет-склоки) - то ощущения были незабываемыми. Та самая живая связь, ради которой все и делается. Да одно это уже окупает все усилия! И стимулирует на новые!
Но как объяснить это другим?
ks_41
Княженика

Конные состязания!

А какие соревнование по выездке были в Смоленщине в прошлую субботу!
Поскольку Ласки на фотографиях нет, рассказ о соревнованиях выложен на открытой странице Клуба.
Там было так классно, что и передать нельзя...
ks_03
ks_010
ks_41
Вот здесь все лежит: http://yulgal.ru/?p=336
Княженика

У нас гости!

В ЗАКРЫТОМ КОННОМ КЛУБЕ "Лошадка Ласка" пополнение: к Ласке в гости приезжали братские джентльмены Михаил Алексеевич и Андрей Алексеевич:
57

А как проходил их визит - рассказано в Конной летописи #5.

59

Секретный пароль получить очень просто: http://yulgal.ru

Август на исходе - а столько хорошего уже произошло!
_______________________
ЗАКРЫТЫЙ КОННЫЙ КЛУБ "Лошадка Ласка": http://yulgal.ru/?cat=13
Княженика

"Курс молодого бойца"

На сайте ЗАКРЫТОГО КОННОГО КЛУБА "Лошадка Ласка" появилась Конная летопись #4.
И там наглядно видно, какие крепкие ухи у жеребят:))) И кто является основным пользователем интернета, и как правильно устраивать засаду, и где взять печника, если требуется, к примеру, камин.:) И как с сеном пытаются обмануть!
41
И как на глазах растет наша девочка, приобретает новые навыки и умения - и это такое чудо, которое удивляет каждый раз.
P.S. И ужасные фотографии гордого коневладельца там тоже есть!:) Чувствую, надо меняться.
_______________________
ЗАКРЫТЫЙ КОННЫЙ КЛУБ "Лошадка Ласка": http://yulgal.ru/?cat=13