Фея

Братск. -4- Окончание!!!

Как-то все очень медленно получается в этой жизни...
Но, тем не менее - вот!
Пираты тусовались в Братске бурно: с горками, танцами, пиццами и прочими удовольствиями:

И гвоздем программы, наверное, был бассейн. У младшего пирата давние счеты с водой в учреждениях. Все началось с садика, где подменяющая воспитателя (акогомывамнайдемнатакуюзарплату?) уборщица наказала трехлетнего ребенка за разлитую воду - ребенок получил огромный ситуационный невроз, а я - сломанную куклу вместо вполне себе живого мальчика. Долго не могли понять в чем дело, пока в школе раннего развития не поинтересовались, почему мальчика аж трясет, когда он кран видит. Тогда все встало на свои места. Ненавижу.
Попытки ходить в бассейн "Изумруд" в первом классе тоже ни к чему хорошему не привели. Отсутствие группы для начинающих, одна общая, где все, молодой, активный тренер, гавкающий команды - мальчик ничего не понял, завис, вышел в шоке и стало понятно, что здесь - как в массе других мест - мы чужие на этом празднике жизни.
И, разумеется, ни в какой бассейн пират не собирался, нашли дурака. Вели под конвоем, в самом здании он несколько раз в обморок падал (мы ж не зря мальчика год в театрально-логопедическую студию водили). И тем не менее - мама Наташа и Миша повели его к чаше бассейна, просто посмотреть, а я - в одежде - поднялась на балкон.
Пятое января, на улице снег, морозец...

А в бассейне тепло, народу немного.

FullSizeRender-2

Наталья Анатольевна, тренер, говорит пирату: "Стоять-то скучно, ты садись на край бассейна - можно же ногами в воде поболтать..."
Пират сел, плюхает ногами.
А Наталья Анатольевна ему: "Смотри, у нас лесенка в воду есть, можно по ней полазить".
Пират смотрит - точно есть. Можно спустится. И неглубоко. И можно походить по дорожке, держась за поручень, вмонтированный в стенку.
А Наталья Анатольевна ему: "Клево! А если вот эти нарукавники наденешь - то и плыть можно. Давай я тебе надену".
Надели нарукавники - пират оторвался от стены.
А потом пирата посадили на лошадь! Вот эта палка называется "лошадка".:) И они с лошадью поскакали, рассекая волны. А мимо, как торпедные катера, проносятся Миша и другой мальчик.

И все - парит наш орел!

Летом собрался к Наталье Анатольевне приехать плавать. И вот реально - хоть все бросай и туда, потому что это всегда чудо, когда находится человек, с которым у твоего ребенка контакт. Тогда можно горы свернуть. А если как обычно: "согласно инструкции вы обязаны" - эта стена непробиваема.

А еще пираты хотели плотину рассмотреть, в Гидростроитель съездить - но не успели в последний день.
Уже и на остановку автобуса пошли мимо университета, мимо машин леса, которые учебные пособия на факультете машин леса:

День тот был ветреный - ветер налетал порывами:

Автобус пришел не сразу, полный народу - а после обеда уже на поезд пора собираться - и мы побоялись.
Решили, что в другой раз съездим.

И через лес, который на самом деле двор между домами в самом центре Энергетика, вернулись домой.

Собрались - и на такси к вокзалу.
Вокзал "Падунские пороги" стоит слегка на отшибе:

Новый, чистый, пустой. На втором этаже - выставка фотографий. Что не успели вживую увидеть - там рассмотрели.
Поезд из Уста-Илимска в Падунских Порогах три минуты стоит.

Загрузились пираты в вагон, Герману помахали - и поехали домой. Вагон был пустой, только за Тайшетом заполнился до отказа.

Сначала - на запад до Тайшета, потом обратно на восток уже Транссибом до Иркутска. Сели в четыре часа дня, в Иркутске были без получаса в полдень.

Ночью в Тайшете светилась рубиновой пятиконечной звездой на макушке елка на площади у вокзала.

Почти месяц прошел. В Иркутске мы ни разу этой зимой на горке не прокатились, не знаю почему, не собрались. Спать хочется постоянно, и больше ничего не хочется. Говорят, когда Белый Месяц придет и начнется наш бурятский новый год - станет легче.:)
Хорошо съездили!
И с бассейном здорово получилось, молодцы!
С наступающим Сагаалганном!
(Надо будет беленькой запастись, однако .)

Edited at 2019-01-30 07:31 am (UTC)
Вот это, я понимаю, детский тренер :))