Фея

Поездка в Братск. - 3 -

А еще мы из района "Энергетик" съездили в центральную часть Братска, в парк "Металлург".
На такси. 450 рублей в одну сторону, почти час по лесу.

В парке - елка, горки. Да только мальчик встал на дыбы - горки в Энергетике ему больше понравились.

И как-то мы замерзли... Смотрим - а около входа в парк деревянная избушечка, Герман говорит, пойдемте греться, это музей.

И точно: это музей истории политической ссылки.:)

Зашли - а там в основном зале выставка новогодних игрушек, которые были у братчан. И открыток.

Хранительница музея давай нас чаем поить с шоколадными конфетами. Рассказала нам, что когда была молодой, сшила себе костюм Деда Мороза, а дочке - костюм Снегурочки и в Новый Год они ходили, поздравляли всех жильцов своего дома.

Напившись чаю и накупив буклетов, мы снова выбрались в парк - там еще есть аллея, вдоль которой установлены скульптуры героев разных мультфильмов.

Издалека смотришь - бронзовые, а на самом деле это бетон!

Погуляв по парку, отправились искать пиццу в торговом комплексе неподалеку. Все четыре этажа обошли - не нашли.:))) Зато сфотографировали город с лестницы ТЦ.

И увидели, что пиццу предлагают в подвальном кафе, в здании через дорогу.:) Пошли туда. Пицца, хоть и называлась точно так же, как и энергетическая, но была сурово отвергнута младшим пиратом: ее томатной пастой помазали!:))) Пришлось взять с собой...:(

Пошли на остановку, узнали, почем нынче навоз в Братске:

И загрузились в троллейбус.

На троллейбусе пираты готовы кататься, как и на трамвае, сколь угодно долго, да только зима, холодно. Решили оставить на лето длинные разъезды, вылезли через пару остановок и направились в магазин "Рыболов и охотник".
Купили там карту Братского района и приценились к промысловым лыжам.:)

По снегу ходить - милое дело.

А потом загрузились в маршрутку, проковыряли там в замерзшем окне пятачок, чтобы смотреть одним глазом, и с огромной радостью поехали обратно в Энергетик.

Вот как-то лучше там себя пираты чувствовали.:)

Продолжение следует.:)
В Гидростроитель мы очень хотели съездить, но в этот раз не попали: долго автобуса не было, потом битком набитый подошел, а в этот же день поезд - побоялись туда уехать и опоздать. Отложили на лето.:)