Галанина Юлия (yulgal) wrote,
Галанина Юлия
yulgal

Путешествие Чита (Песчанка) Часть 3. Джентельмены, шубы-колбасы и Бал Министра:)

Мы когда еще в поезде ехали, поняли, что не одни такие в вагоне, еще несколько мам точно так же в Песчанку торопятся.
И первого, кого мы встретили на КПП, когда пришли к мальчику во второй раз - Витю, закадычного другана младшего пирата.
А у Вити крохотный мячик-скакун в руках.:)
IMG_5198 (1)
Убийственное сочетание и джентльмены этим мячиком начали разносить КПП в клочья.:)
Вот фото, которое получилось случайно, но которым пираты очень гордятся.:)
Бритый мальчик (не наш) быстро запихивает в себя принесенную еду, пока его девушка ему радуется.:)

Наш мальчик нам тоже обрадовался. Мы уточнили, что в воскресенье, пока у других рот присяга, нам можно его еще раз навестить - и стали выбираться обратно в город.
Пофотографировали Читу немного.
FullSizeRender
И, кстати, наткнулись на очень интересное место.:) В центре города стоит ДК "Родина", где базируется ансамбль "Забайкалье". (Если я ничего не путаю). Там же, в помещении на первом этаже продают шубы (недорогие) и белорусские колбасы (дорогие). И приглашения на "Бал министра" оформляют.:)
С одной стороны от "Бала министра" стойки с шубами, с другой - витрины с колбасами, все это в одном, ни чем не разделенном пространстве, очень интересные ощущения, сюрреалистические слегка.:)
Потом нашли в прессе упоминания об этих балах: они проводятся в филармонии под эгидой министра здравоохранения, говорят, хорошие, медикам нравятся.
Нагулявшись по городу, пираты вернулись в номер и стали его собой украшать.:)
FullSizeRender (1)
Потому что гостиница, честно говоря, не ахти, если не срочность поездки, я бы что-то другое нашла. Только что расположена очень удобно, до вокзала недалеко.
В воскресенье мы с облегчением освободили номер (удобства на этаже, белье разномастное, кровати ужасные) и снова наведались в часть.
IMG_5336 (1)
На обратном пути сфотографировали на память карту 77 маршрута:
Самое сложное в этом путешествии было до поезда дожить оставшиеся три часа. С трудом, но продержались: очень помог фонтан на площади Ленина и голуби, которых мальчик кормил и гонял.
Нашли напоследок еще немного красоты:
И пошли в поезд загружаться. Отсыпаться и отъедаться.:)
Улан-Удэ проехали утром, забрались во время стоянки на виадук.
IMG_5415 (2)
И стали ждать Байкал - как же нам его не хватало, за Байкалом воздух совсем другой, суше значительно.
А тут снова засинело в окне, невзирая на грязное стекло, и таким счастьем накрыло:
Все изменилось, надышаться-насмотреться не могли.
Как же хорошо, что мы живем в Иркутске!
Добрались до Норы - а там долгожданные изменения.
Меняется состав и возраст жильцов Норы и она трансформируется в соответствии с новыми потребностями. Возникают новые магистральные пути, новые укромные места.:)
Очень нам понравился новый вид на кухню из будущей кают-компании.:)
Вот так и закончилось наше путешествие.

Продолжился бесконечный ремонт на фоне борьбы с урожаем. И конца края всем этому не видно. Лето было очень непростое, пожалуй, я больше такого не хочу. Оно было очень разнообразным, переломным. И тяжелым.

О предыдущих этапах нашего путешествия в военную часть вот здесь: