Галанина Юлия (yulgal) wrote,
Галанина Юлия
yulgal

Путешествие Чита (Песчанка) 2017 Часть 1. Туда.

Пирата в армию забрали призвали в начале июля, а в конце месяца мы собрались, да и поехали к нему в гости.
Телефончик наипростейший отвезти, зубной пасты, блокнотик, ручку шариковую (три).:))) Пену для бритья, опять же, согласно заказу.
В Песчанку, знаменитую учебную часть под Читой.
chp_001
Бродячий цирк наш небольшой, но зато мобильный. Старушка-мать солдата.(см. выше). Невеста и младший брат солдата (см.ниже):
chp_002
Пиратско-солдатский папа на хозяйстве остался (пилить в Норе Важную Дыру).
В пятницу 28 июля;) 2017 года, утром, спустились с Горы на трамвай, на остановку "Ул. Грибоедова".chp_003
И покатились на вокзал.
Загрузились там в поезд "Москва-Чита" -

chp_004
Из дома ехали как короли.:)chp_005
Вагон был не очень новый, но в целом - неплохо. Если бы окна почище были - вообще красота. Чай в поезде стоил 33 рубля (а пираты, традиционно, садясь в поезд берут стакан чаю:), а дальше уж едут на своих ресурсах). Пирожок с картошкой, который продавала добрая тетя, таскающая гремящую тележку по вагонам - 50 рублей (младший пират фанат картошки во всех видах, особенно уважает жареные пирожки со Свердловского рынка (20 рублей)).
Проехали дачные места, туристские места, к Байкалу спустились.
chp_006
И пока вдоль Байкала ехали - от окна не отрывались, любовались на эту красоту. По всему побережью купаются. Люди, лодки, надувные матрасы, палатки, машины.
chp_007
Около остановочного пункта "Мамай" тянется берег бетонных нерп.:) Не успели сфотографировать, но выглядит впечатляюще.
К вечеру добрались до столицы исторической моей родины - города Улан-Удэ.:)
chp_008
Знаменитых вокзальных медведей обновили.:)
chp_009
Пока стояли - стемнело совсем.
За Улан-Удэ начиналась дорога, которую я не знаю. Континент-континент, Забайкальский край. Дальше по Транссибу, за Читой, на востоке уже начинается зона Приморья, Амур, дыхание моря чувствуется - а здесь мы посредине Евразии, проезжаем станцию "Хохотуй".:)
Ночью в Чите была гроза, с громом и молниями.
Утром город был свеженький, умытый.:) Как и в Улан-Удэ, с путей в город попадают через виадук.
chp_010
И вот - Чита.
chp_011
Город среди сопок.
chp_012
(На айпаде краски ярче, больше похожи на ту реальность, что нас встретила.)
От вокзала две улицы ведут вверх, к центру: Бутина и Ленинградская. На улице Бутина стоит гостиница "Чита", в которой мы забронировали трехместный номер (2100 рублей в сутки). Поскольку собираться и ехать пришлось достаточно быстро, времени на то, чтобы вдумчиво подобрать жилье, не было. Я хостелы как-то больше люблю.
chp_013
Доволокли сумку до гостиницы, узнали маршрутку до Песчанки (спасибо огромное женщине на рецепшене, в интернете нашли другой номер, а, оказывается, самая клевая маршрутка до части - это 77), вышли на улицу, махнули перед носом микроавтобуса - и вот уже едем.:)
В маршрутке нам подсказали хитрую короткую тропу до части (отдельная песня) и вот она, на пригорочке, та самая Песчанка, куда мы так рвались!
chp_014
Прием родственников в выходные дни начинается с трех часов дня - но мальчика на КПП нам сразу вызвонили из казарменных недр.
chp_015
Отдали мы ему телефончик и, успокоенные, поехали обратно в Читу устраиваться в гостинице.:)