Княженика

"Какяпровелсвоеденьрождение_2"

Начало путешествия: http://yulgal.livejournal.com/275203.html
И вот нас загрузили в маршрутку "Северобайкальск-Иркутск", в новенькую машинку Ивеко.
С виду она была красивая, внутри - прямо самолет:
Да только, похоже, созданная исключительно для ровного асфальта. Подвеска очень жесткая, пробивается даже на лежачих полицейских: хлоп - и твои челюсти клацают друг о друга со всей силы. Незабываемые ощущения!
В начале шестого мы отъехали от иркутского ж/д вокзала.
И поехали в сторону Усть-Орды через поля-поля, над которыми кружил дельтаплан:
Стекла в Ивеко были тонированные, поэтому краски за окном казались какими-то шелковыми, мягкими, теплыми-теплыми. Проезжали стада коров и табуны коней. Поля и пасбища. Смотришь, и думаешь: какая у нас, все-таки, благодатная земля и климат что надо, Иркутск не на пустом месте возник.
Так мы добрались до деревни Жердовки, где остановились прямо у шиномонтажной мастерской.:)))

Пока маршрутке снова меняли колесо, пассажиры могли пописать-попить чего-нибудь в придорожном кафе. И даже съесть салатик.
В 18.46 мы выехали на трассу.
Асфальт скоро закончился, началась грунтовая дорога. Зимой ездить лучше: трассы укатаны снегом, не так трясет. А тут... Ивеко оказалась весьма противной машиной на грунтовке. Кресло принялось ходить ходуном с какими-то интересными амплитудами - полное ощущение, что ты едешь верхом на отбойном молотке.:) Который, опять же, по-прежнему жестко пробивает на отдельных ямах, так, что искры из глаз сыпятся. Водители услаждали слух пассажиров своей любимой кассетой, видимо, она у них одна, по кругу:) "Подруга моя, ты будешь счастлива с ним, он самый лучший из всех, из миллионов мужчин"... "И я надену ей кольцо на па-а-альчик!" "Как ты могла, подруга моя!" "И я надену ей кольцо на па-а-альчик!" Умные люди ехали в наушниках, со своей музыкой. Но музыкальное сопровождение тоже входило в программу праздничных развлечений, когда ж еще добровольно такое послушаешь раз -ндцать.:)))
В маршрутке нас было десять пассажиров. Четыре тетеньки, включая меня. Во время перекуров оказалась единственным некурящим изгоем.:)
Проехали множество разных поселков и деревушечек. В одном месте практически посреди чистого поля стоял одинокий домик, наверное, основа будущей придорожной империи. На нем висела гордая вывеска: "Идальго".
И вот к десяти часам вечера мы приехали в стратегически важный пункт Качуг, от которого идет дорога на Жигалово. А еще там делают качугское масло.:)
Продолжение следует...
Это только начало, потом пространство сжимается, сжимается, вздыбливается вверх, проваливается вниз, здравствуй, перевал Дабан.:)