Фея

История одной потери:)

Вот этой:http://yulgal.livejournal.com/156540.html
Пираты приехали в Северобайкальск

в четверг, 9 июля. Ехали кошмарно: в вагоне было жарко и душно, окна не открывались, заяц-пират бился в истерике и приходилось его уволакивать в тамбур, чтобы там стены тряслись, а не где люди. А я думала, что умные люди, вообще-то, с дитями на встречи не ездиют, дома чад оставляют.:) Но комета сейчас дорогая, а поезд ходит через день, а ехать в одну сторону сутки и еще ночь, но в два раза дешевле, чем кометой, в общем, поперлись поездом всем пиратским табором, только пиратского папу оставили огородом заведовать. Вот в поезде-то и выяснилось: заяц-пират так вымахал, что на одной полке мы уже плохо помещаемся. Но отступать уже было некуда...
В Северобайкальске и Нижнеангарске остро чувствуется, что это, все-таки, север. Еще цветет сирень. Погода резко меняется: безоблачно и солнце - палящая жара, чуть солнце тучей накрыло - сразу холодно. Продукты дорогие, молоко пятьдесят рублей за литр стоит (оно привозное), про фрукты-овощи вообще промолчу.
Основная встреча была в субботу, а в пятницу мы с Аленой и Ниной собрали детей в большую кучу и выбрались на нижнеангарский пляж.:)

Раскинули полосатый пиратский шатер - и давай отдыхать. Заяц-пират несколько часов без перерыва плюхался в прибрежных наносах и упоенно кидал в воду все,

что загребущие лапки хватали. Так наотдыхался, что выключился в маршрутке и проспал до глубокого вечера.
А мы замечательно накупались, первый раз так хорошо за это лето.
А вечером, уже в Северобайкальске, оставили детей дома, взяли разливного кубанского вина, шашлык с собой

и пошли на берег Байкала.

Вечер был теплый, ветер с Байкала был теплый, что нечасто бывает, умиротворение такое было кругом, не описать.

Посидели, наболтались о своем, о девичьем (решили попутно уехать в Арабские Эмираты, но потом решили, что еще не родились те верблюды, стада которых обезумевшие от страсти шейхи будут кидать к нашим ногам за нашу неописуемую красоту, поживем пока в Сибири, ладно уж:) Шли по ночному городу домой к Аленке и хохотали на весь Северобайкальск.
А на следующий день и состоялась основная встреча.
Точно знаю, что когда меня на пляж высаживал Сергей Р. - красный лифчик уже был. А когда некоторое время спустя выгрузил из машины Сергей М. - красного лифчика уже не было:) Где-то в этом промежутке он и пропал.:))))
На самом деле все было скучно и прозаично:) пиратов, коляску и пакеты с едой из Северобайкальска забрал Сережа Р., который ехал по работе в Верхнюю Заимку, он закинул нас на нижнеангарский пляж около третьей автостоянки.
Там мы спустили все на пляж, включая полосатый шатер, заяц-пират помчался к воде кидать песок горстями. Красный лифчик был купательным, а загорательным считался зеленый, купаться одной не хотелось, поэтому я переоделась, бросила красный на бревно и занялась возведением шатров.
И тут на такси примчался Сережа М., который сказал, что встреча будет не здесь, а в начале пляжа, на спасательной станции - там в сарае оборудован мангал. Побросав второпях в машину все пожитки, мы бросили все силы на то, чтобы оторвать зайца-пирата от воды.:) Завывания мальчика, которого лишили счастья, слышал, наверное, весь Нижнеангарск.:) Мальчика мы таки увезли.
А красный лифчик, забытый и брошенный, остался на пляжу...
И вот только мы немного освоились на новом месте, 72.30 КБ
как погода испортилась напрочь.
38.10 КБ
Стало так холодно, что пришлось на зайца-пирата надеть куртку, а старший пират, бедолага, мерз в футболке.
110.19 КБ
Мы сидели в некоем подобии беседки - но ветер дул в нее, как в аэродинамическую трубу. Добрые сторожа станции выдали одеяло, которым мы отгородились от ветра.:)))22.74 КБ
И стало хорошо, тихо:)
67.66 КБ
Мы сидели там до глубокой ночи.
131.81 КБ
К счастью, к вечеру разъяснило, потеплело и мы рискнули искупаться.:) А пиратище плюхался в воде целый час.:)
До многих одноклассников, кто не смог приехать на встречу, дозвонились. Наташа живет в Италии под Флоренцией, Андрей в командировке где-то в Южной Америке, у Леши вахта в Якутии.
Наша классная, учитель физики, незабываемая Ольга Ивановна Мороз, давно вернулась на родину, в Белоруссию. К сожалению, не смогли разыскать её координаты.:(
Но зато моя классная по восьмилетней школе, учитель русского языка Татьяна Николаевна Клеткина, живет в Нижнеангарске и в каждый приезд пираты с удовольствием ходят к ней в гости.
У Елены Дмитриевны и Владимира Николаевича Каурцевых, у которых мы гостили прошлым летом http://yulgal.livejournal.com/135217.html жизнь вышла на новый виток. И, как всегда, гармонично: почти одновременно дочь подарила им внука, а сын внучку. Так что жизнь в замке бурлит. Владимир Николаевич по прежнему бороздит Байкал на яхте Святая Елена - мы перед отъездом забегали на пирс, около которого пришвартована яхта (поставив зайца-пирата на берегу кидать камни в воду:)).
Как хорошо, что мы всех повидали.
Последнее фото не отображается
как вы все очумительски выглядите - и пираты. и ты, и байкал, и пподружки-друзья.
эх, хорошо! а лифчик... значит вернешься!
в процессе встречи поступило предложение от тех, кого не было, повторить все в августе:))) Сказали, что меня могут привезти безвоздмездно , с оказией - в рефрижираторе:))) Холодную и юную, как вечная мерзлота:)
просто замечательно.
особливо прекрасен голопопый малыш на природе. :-))
попа даже загорела и вообще мужчина покрылся золотистым таким загаром, очень и к лицу, и к попе.:)
Да-да, поддерживаю Свету, значит предстоит тебе еще вернуться на этот пляж, поманит как огонек в ночи красный лифчик на пляже :-)
Голопопый ребенок - вне конкуренции!
Зайц-пират и правда здоровущий! А наш нет, но с полки всё равно спихивает, зараза... %))

Вот это здорово, что вам еще искупаться удалось! А мы как дураки туда-сюда купальники свозили, погоды не было ваапче. Так что, если хотя бы случай был лифчик потерять - так уже хорошо! :)))
и не говори, случай удачно подвернулся:))) решила справить себе новый красный купальник, чтоб снова можно было чего-нибудь посеять:)))))
Красиво как...
Хороший отдых получился - несмотря на потери:)
Спасибо:)
Мне самой очень нравится.
Тоже настраиваюсь на отдых, лето и путешествия:)